Персональный сайт

учителя английского языка

Санаткиной Галины Павловны

Персональный сайт учителя английского языка

МБОУ СОШ №1 им. Д.Комарова

 Санаткиной Галины Павловны
 

   YOU ARE WELCOME!                         

 

Кружок "ENGLISH FUN CLUB"

     

 

Тема занятия кружка: “ Guide to the UK

Цели  урока:

  • практическая– развивать языковые навыки, технические навыки чтения и понимания иноязычного текста, воспроизводить по образцу свои высказывания, писать с опорой на образец короткие сочинения.
  • развивающая- содействовать развитию мыслительных способностей и воображения учащихся через выполнение проектных и исследовательских заданий;
  • общеучебная - создать условия для формирования у младших школьников умений представлять ролевые творческие проекты, потребности в  самостоятельном добывании знаний на английском языке, проводить рефлексию и оценивание учебной деятельности;
  • воспитательная- способствовать воспитанию у младших школьников положительного отношения к стране изучаемого языка, формированию  потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе.

Оснащение:

  • интерактивная доска;
  • компьютер;
  • мультимедийный проектор;
  • сайт http://www.projectbritain.com/britain/uk.htm
  • Презентация Power Point "UK";
  • реквизит для защиты проектов учащихся (рисунки, предметы);

оценочныелистыEvaluation Shits, The Student’s Self – Assessment Forms  

Перед занятием ученики отмечают своё настроение в MoodScale (шкале настроения)

                                    

  Ход занятия

Этап урока.

Хронометраж.

Деятельность учителя.

 

Деятельность учащихся.

 

Орг. момент.(1мин.)

 

Warmingupactivity1 (повторение лексики по теме)

(2 мин.)

 

 

 

 

 

Warming – up

activity 2

(3 мин.)

 

 

 

 

 

 

Warming – up activity 3

(5 минут)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Jigsaw reading

 (5 минут)

 

 

Повторение грамматики

(3 минуты)

 

 

Работа по пособию Practice Exam Papers с.7

(8 минут.)

Презентация проектов «Видео привет Лари». Контроль говорения

(8 минут)

 

 

 

 

Дифференци -рованное задание по группам –«Конверт с письмом»

(3  минут)

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение итога занятия.

 

Рефлексия.

 

Дом задание.

(3 минут)

 

Учитель и учащиесяприветствуют друг друга. Учитель обращает внимание на MoodScale.

На интерактивной доске на слайде, выполненном в программе  SmartNotebook картинки, иллюстрирующие символы Великобритании

  

Учитель предлагает предвосхитить,  чем они будут заниматься на занятии кружка.

 

image image

image image

 

 

Учитель предлагает совершить виртуальное путешествие в Великобританию

сайт http://www.projectbritain.com/britain.html

 

 

 

 

 

 

 

Учитель направляет, помогает, советует.

 

 

Учитель просит  прочитать образец , подходит к учащимся и помогает по мере необходимости, обращает внимание на употребление глагола “ tobe” с сущ. ед. и  мн. числа, PresentSimple, 3л, ед.ч, PastSimple).c  опорой на интерактивной доске .

     

 

 

Учитель раздаёт учащимся EvaluationSheetsдля самооценки и оценки проектов одноклассников с критериями: красочность оформления проекта, беглость речи, презентационные навыки.

 

 

 

 

Учитель показывает красочную книгу – подарок от друзей из Англии, предлагает написать «Thankyou» letter. Двоих  приглашает написать по памяти на интерактивной доске, остальным предлагается работать по группам

 

 

 

Учитель наблюдает, направляет, комментирует, поощряет

 

 

 

Рефлексия. Учитель беседует с учащимися по вопросам:

- Ребята, вы довольны занятием?

- Что больше всего понравилось?

- Какое ваше самое большое достижение на занятии?

- Какую отметку вы себе ставите?

- Кого из класса вы хотели бы похвалить? Скажите, за что именно.

Good day. How are You?

 

Учащиеся предполагают, что они будут делать на уроке и чему научатся на данном занятии. Один ученик открывает жалюзи с помощью электронного карандаша, за которыми спрятались слова: England, Scotland, Wales, NorthernIreland.Поочерёдно учащиеся подходят к доске и с помощью электронного карандаша подтаскивают слова к соответствующим картинкам на карте.

Потом хором и индивидуально повторяют слова за учителем.

 

imageimageУчащиеся подходят к доске, вписывают пропущенные буквы,

 Sc-tl-nd, -ngl-nd, W-l-s,

N-rth-rn Ire-l-nd  идр.

Повторяют хором и индивидуально новые слова за учителем: London, Edinburgh, Cardiff, Belfast, Tube, Royalty, population,

 the total area of,

 southern, northern, eastern, western          

 

Questions about the United Kingdom of Great Britain:

 What is Great Britain?

Which countries are in Great Britain?

Who gave Britain its name?

What countries make up the UK?

How and why was the UK formed?

Find out about the UK

Учащиеся читают образец, затем работают в парах, беседуя о Великобритании. Некоторые пары выступают перед классом.

 

Учащиеся заполняют таблицу на интерактивной доске:

 Facts and information about the UK

 

 Два ученика выполняют на интерактивной доске  творческое задание “Correctthemistakes” (употребление глагола “tobe” с сущ. ед. и  мн. числа, PresentSimple, 3л, ед.ч, PastSimple).

 

 

 

Учащиеся выполняют Тест1-Базовый уровень

 

Дома учащиеся должны были вырезать соответствующий лист (PortfolioSheet) из Рабочей тетради и написать ответ Ларри, нарисовать картинку о своей школьной жизни и подготовить устно рассказ о себе и любимых предметах. Было решено  не отправлять письмо по e –mail, а послать ему видео привет.imageРебята поочерёдно представляются, защищают свои проекты и оценивают себя и  одноклассниковHello, Larry. How are you? I’m fine. My name is… I’m 9. I’m in year 3 at school. I like Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music. My  favourite subject is English.

Два сильных ученика по памяти пишут«Thank you» letter на доске. Три группы работают на местах: одна группа вставляет пропуски, другая – из набора слов составляет логически связный текст письма, третья группа -  дописывает концовки предложений письма. Представители от каждой группы читают письма вслух.

Учащиеся оценивают себя и других учащихся в EvaluationSheetsпо всем видам деятельности. Выставляя оценки, комментируют, что больше всего понравилось в своей работе, работе одноклассников, чему они научились на данном занятии.

 

 

 

 

 

Дома учащимся предлагается:

1. найти на сайте http://www.projectbritain.com/britain/uk.htm информацию о флаге Великобритании, королевской семье, ответить на вопросы, быть готовыми обсудить информацию с партнёром

2.  PracticeExamPapersс.11 (Базовый уровень – Тест 2, лексика, грамматика)

3. Написать письмо другу по переписке по опоре с.14

 

Приложение к занятию кружка по Великобритании

 

 image image image

The United Kingdom is made up of:

England, Scotland and Wales together form Great Britain.

Great Britain and Northern Ireland together form the "United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" (UK)

What is the capital city of the UK?

The capital of the UK is London

Приложение к заданию « JigsawReading»

Facts and information about the UK

 
 

image

What's in the name?

image

The British flag

image

United Kingdom

image

Great Britain

image

England

image

Scotland

image

Wales

image

London

image

Geography of Britain

image

History of Britain

image

Economy

image

Royalty

 

   

 

 

England is a country in the UK and occupies most of the southern two thirds of Great Britain. The total area of England is 130,410 sq km (50, 352 sq mi)

  • London is the biggest city in Britain and in Europe.
  • London occupies over 620 square miles
  • London has a population of 7,172,036 (2001)
  • About 12 per cent of Britain’s overall population live in London
  • London is in the southeast of England.
  • London is the seat of central government in Britain.
  • London was the first city in the world to have an underground railway, known as the 'Tube'.
  • Some of the most important people from countries all over the world visit the Queen at Buckingham Palace.
  • There are over 100 theatres in London, including 50 in the West End.

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»